С 1 августа жители Вологодчины могут обратиться во все МФЦ области за услугой по назначению пенсии
Для получения этой услуги в МФЦ заявителю требуется предъявить документ, удостоверяющий личность, а в случае обращения представителя еще и доверенность. Никаких копий документов не требуется. Сотрудник МФЦ формирует и отправляет заявление в Социальный фонд России в электронном виде. Заявление поступает в Социальный фонд России в тот же день, где специалисты СФР рассматривают его и принимают решение.
Кроме того, подать заявление на назначение пенсии можно:
— в электронном виде на Портале госуслуг, в том числе в секторе пользовательского сопровождения в МФЦ. В этом заявителю помогут специалисты МФЦ,
— в отделение Социального фонда России,
— на сайте Социального фонда России,
— воспользовавшись почтовым отправлением.
Предварительно записаться в МФЦ можно:
— у администратора зала МФЦ,
— по телефону колл-центра МФЦ https://vk.cc/cgPjN8,
— через личный кабинет заявителя МФЦ https://vk.cc/cpQaB4,
— через мобильное приложение https://vk.cc/coMeQk.
Добавим, по нацпроекту «Цифровая экономика», инициированному Президентом РФ, предоставление большей части госуслуг должно быть переведено в электронный вид для повышения их качества и доступности. В этих условиях МФЦ региона подстраивается под потребности населения для возможности оказания помощи заявителям в любой жизненной ситуации. #цифроваяэкономика35 #нацпроекты35 #цифроваяэкономика #мфц35